+7 (495) 725-40-42 пн.–пт. | 10:00 – 18:00

Вопросы-ответы

Ресурсы, предназначенные для всех пользователей Myzone; вне зависимости от того тренируетесь ли вы в клубе или индивидуально.
Приложение
How to Connect with 3rd Party Apps
The Myzone App Explained
How to book a class using the Myzone App
How to Filter Your Connections
Синхронизация датчика Myzone и iPhone
Проверьте настройки вашего телефона и настройки приложения

1. Попробуйте выйти из приложения Myzone и затем зайти заново. Перейдите в меню настроек с домашней страницы и прокрутите вниз, чтобы выйти. Войдите в систему, используя свой адрес электронной почты и пароль MYZONE, затем наденьте пояс Myzone и попробуйте подключиться.

2. Попробуйте перезагрузить телефон, прежде чем запускать приложение MYZONE, а затем наденьте ремень.

3. Полностью удалите приложение Myzone, а затем переустановите. Войдите и подключите ваш ремень.

4. Убедитесь, что номер SN, расположенный на обратной стороне черного модуля, соответствует вашему профилю Myzone.

Проверьте свой пояс Myzone

Убедитесь, что вы одели ремень правильно, а серийный номер соответствует номеру, указанному в вашем профиле.

Устранение неполадок

iPhone 5 или выше

1. Наденьте ремень и убедитесь, что вы слышите один звуковой сигнал (MZ-3), чтобы убедиться, что ремень включен и передает ваш пульс.

2. Выключите Bluetooth вашего телефона, затем включите его снова..

• НЕ нужно сопрягать ваш пояс Myzone в настройках Bluetooth с вашим телефоном. Если вы видите, что у ремня стоит статус «Подключен», сначала отсоедините ремень, затем выключите Bluetooth, прежде чем снова включить его. Вернитесь в приложение Myzone, и сопряжение произойдет автоматически.

3. Если в разделе «Доступные устройства» отображается Myzone, откройте приложение и посмотрите, отображается ли ваш пояс под плиткой тренировки, а если нет, вернитесь к настройкам Bluetooth и нажмите «i» рядом с ним, чтобы «забыть устройство» Перезагрузите телефон, затем снова откройте приложение и перейдите на плитку тренировки.

4. Если ваш % от МСР не отображается автоматически на тренировке в приложении Myzone, выйдите из приложения Myzone, а затем снова войдите в систему, используя свой адрес электронной почты и пароль.

5. Если вы все еще не видите ваш пульс и % от МСР на плитке тренировки, перезагрузите телефон.

6. Если ни один из предыдущих шагов не сработал, попробуйте удалить приложение Myzone и переустановить его через магазин приложений.

Синхронизация датчика Myzone и Android
Проверьте настройки вашего телефона и настройки приложения

1. Попробуйте выйти из приложения Myzone и затем зайти заново. Перейдите в меню настроек с домашней страницы и прокрутите вниз, чтобы выйти. Войдите в систему, используя свой адрес электронной почты и пароль MYZONE, затем наденьте пояс Myzone и попробуйте подключиться.

2. Попробуйте перезагрузить телефон, прежде чем запускать приложение MYZONE, а затем наденьте ремень.

3. Полностью удалите приложение Myzone, а затем переустановите. Войдите и подключите ваш ремень.

4. Убедитесь, что номер SN, расположенный на обратной стороне черного модуля, соответствует вашему профилю Myzone.

Проверьте свой пояс Myzone

Убедитесь, что вы одели ремень правильно, а серийный номер соответствует номеру, указанному в вашем профиле.

Устранение неполадок

Телефоны Android с версией 5.0 или выше с Bluetooth LE 4.0 или выше

1. Наденьте ремень и убедитесь, что вы слышите один звуковой сигнал (MZ-3), чтобы убедиться, что ремень включен и передает ваш пульс.

2. Выключите Bluetooth вашего телефона, затем включите его снова.

3. Если ваш % от МСР не отображается автоматически на тренировке в приложении Myzone, выйдите из приложения Myzone, а затем снова войдите в систему, используя свой адрес электронной почты и пароль.

4. Если вы все еще не видите ваш пульс и % от МСР на плитке тренировки, перезагрузите телефон..

5. В некоторых моделях телефонов Android требуется, чтобы Геолокация была включена и включен режим высокой точности, прежде чем будет выполнен поиск пояса (точное имя параметра будет отличаться в зависимости от модели Android и версии ОС, вместо этого ваш телефон может отобразить его как " Повышение точности »или« Сканирование по Bluetooth ».

6. Если ни один из предыдущих шагов не сработал, попробуйте удалить приложение Myzone и переустановить его через Google Play Store.
Полезные советы
Как работает Myzone
Что такое баллы MEP?
Тренировки по зонам интенсивности
С чего начать тренировки
Как зарегистрировать ваш датчик Myzone
Как настроить датчик MZ-3
Как настроить датчик MZ-1
Правила ношения датчика
Как подключить датчик к приложению
Как в приложении Myzone найти своих друзей